Знаковым событием этого года стало получение библиотекой статуса Центра обслуживания ЕСИА, то есть теперь мы имеем право производить услуги по восстановлению доступа, регистрации и удалению учетной записи, подтверждению личности пользователей. Стоит отметить, что это один из немногих случаев в России, когда библиотека имеет статус ЦО. В условиях введения ограничений, связанных с профилактикой распространения коронавирусной инфекции, услуги, оказываемые пользователям Национальной библиотеки, были переведены в дистанционный режим, в том числе работа консультантов сектора электронных услуг. С начала введения ограничений (за 3 месяца) было принято более тысячи звонков по горячей линии от населения и проведен огромный объем консультативной работы по государственным и муниципальным услугам, предоставляемым в электронном виде. Это в лишний раз доказывает оправданность организации в библиотеке такого подразделения, который вносит большой вклад в информационную грамотность нашего населения. В обозримом будущем видим сектор электронных услуг интегрированным в единую информационную среду всех библиотек, в частности, если будет возможность, предоставлять возможность записи в библиотеку через сайт госуслуги.